- Подробности
- Категория: Баннеры справа
- Просмотров: 19607
Школьный этап
-
Нормативные – правовые документы по организации и проведению школьного этапа всероссийской олимпиады школьников.
-
Организационно-технологическая модель проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников.
Приказ на олимпиаду 2023-2024 учебный год
3. Требования к проведению школьного этапа ВсОШ по общеобразовательным предметам
4. График проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников с указанием времени проведения олимпиад.
График проведения школьного этапа
График проведения муниципального этапа
График проведения регионального этапа
5. Информация об ответственном за проведение школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в общеобразовательной организации
Баранова Татьяна Константиновна Каб. 21 тел 304147
6. Протоколы результатов школьного этапа школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам.
- Подробности
- Категория: Баннеры справа
- Просмотров: 21943
Приказ ЦО2 об организации прёма в 10 класс
Образец заявления 10 кл. 2022-2023 уч.год
- Подробности
- Категория: Баннеры справа
- Просмотров: 21484
Детская шалость с огнем – частая причина пожаров
Детская шалость с огнем часто становится причиной пожаров. Как показывает практика, часто такие пожары происходят из-за отсутствия навыков у детей осторожного обращения с огнем, недостаточным контролем за их поведением со стороны взрослых, а в ряде случаев неумением родителей организовать досуг своих чад.
В возрасте от трех до семи лет дети в своих играх часто повторяют поступки и действия взрослых, имитируя их труд. Стремление к самостоятельности особенно проявляется в то время, когда дети остаются одни. Нельзя быть уверенным, что ребенок, оставшись один дома, не решит поиграть с коробочкой спичек или зажигалкой, не захочет поджечь бумагу, не устроит костер, который он видел в лесу.
Уважаемые родители, проблема так называемой детской шалости с огнем стоит очень остро. И очень важно помнить, что главная задача – предупредить возможную трагедию, быть рядом и даже на шаг впереди. Наши с Вами усилия должны быть направлены на каждодневную профилактическую работу с детьми, чтобы, если не исключить, то хотя бы свести к минимуму число пожаров и других происшествий с участием детей, избежать травматизма и несчастных случаев. Ведь, прежде всего взрослые в ответе за действия и поступки детей.
Не показывайте детям дурной пример: не курите при них, не зажигайте бумагу для освещения темных помещений. Храните спички в местах недоступных для детей. Ни в коем случае нельзя держать в доме неисправные или самодельные электрические приборы. Пользоваться можно только исправными приборами, имеющими сертификат соответствия требованиям безопасности, с встроенным устройством автоматического отключения прибора от источника электрического питания. Помните - маленькая неосторожность может привести к большой беде.
Если Вы увидели, что дети самостоятельно разводят костер, играют со спичками и зажигалками, горючими жидкостями, не проходите мимо, не оставайтесь безразличными, остановите их!
Жизнь показала, что там, где среди детей проводится разъяснительная работа, направленная на предупреждение пожаров от детской шалости с огнем, опасность возникновения пожаров по этой причине сводится к минимуму.
https://yadi.sk/d/TX16yEUG3Vyhq5?w=1 перейти по ссылке
- Подробности
- Категория: Баннеры справа
- Просмотров: 19724
Приказ МБОУ "ЦО№2" г. Чебоксары №286-О Об утверждения расписания работы кружков во время каникул
- 30.12.2022 В парке Николаева.
- 10.06.2022 Продолжается акция "Каникулы без опасности".
- 07.06.2022 Продолжается посещение обучающихся на дому.
- 02 06 2022 Начались летние каникулы.
Уважаемые обучающиеся и их родители! Наступило лето, но это не повод забыть о безопасности, особенно если отдыхаете вблизи водоемов. Пожалуйста, будьте бдительны! Соблюдайте правила безопасного поведения на воде!
Вода – это грозная стихия, потенциальный источник многих ЧС, безжалостный убийца.
Практически любой водный объект: море, озеро, водохранилище, река несет в себе потенциальную опасность.
СОБЛЮДАЙ МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ
ПРИ КУПАНИИ И НАХОЖДЕНИИ НА ВОДЕ!!!
Ежегодно в воде погибает в среднем 15 тысяч россиян, почти половина от этого числа приходится на детей школьного возраста. При утоплении происходит вынужденное прекращение доступа воздуха в дыхательные пути, нарушается газообмен, быстро развивается гипоксия (недостаток кислорода в крови). Через 5-6 минут после погружения под воду в организме начинаются необратимые процессы и человек погибает.
Основной специфической травмой при чрезвычайных ситуациях на воде является утопление.
Под утоплением понимают комплекс изменений в организме, приводящих к смерти, вследствие закрытия дыхательных путей жидкостью.
ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ УТОПЛЕНИЯ:
- нарушение правил поведения на воде, заведомо опасные действия;
- попадание в воду людей, которые не умеют плавать;
- стремительное, бурное течение водного потока;
- спазм дыхательных путей при неожиданном попадании в холодную воду, «холодовый шок»;
- травмы, потеря сознания в воде;
- пренебрежение средствами индивидуальной защиты;
- ныряние в неизвестных местах;
- купание в опасных местах: быстрое течение, наличие водорослей и посторонних предметов в воде, сильные волны, водосбросы, судоходные фарватеры;
судороги, усталость, переохлаждение
С целью предупреждения случаев утопления необходимо соблюдать основные правила поведения на воде.
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ВОДЕ:
- Не заходить в воду (особенно в глубоких местах), не умея плавать.
- Купаться только в разрешенных, хорошо известных местах.
- Нельзя купаться вблизи водосбросов, шлюзов, пристаней, мостов, водоворотов, стремнин, в судоходном фарватере, вблизи плавсредств, в местах скопления водорослей.
- Нельзя резко входить в воду или нырять после длительного пребывания на солнце, сразу после приема пищи, в состоянии утомления.
- Запрещается прыгать в воду в незнакомых местах, проводить игры в воде, связанные с захватами.
- Запрещается оставлять детей на берегу водоема без присмотра взрослых, умеющих плавать и оказывать первую помощь.
- Не умея плавать, нельзя находиться в воде на надувном матраце или камере.
- Нельзя долго находиться в воде, особенно в холодной.
- Нельзя купаться в штормовую погоду и во время грозы.
- Нельзя заниматься подводным плаванием или подводной охотой без разрешения врача.
ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ ПРИ УТОПЛЕНИИ
Если пострадавший находится в сознании, у него не нарушено дыхание и пульс, достаточно уложить человека, дать ему горячее питье, согреть и успокоить.
В случае бессознательного состояния необходимо незамедлительно приступить к восстановлению его дыхания. К числу основных реанимационных мероприятий относятся искусственное дыхание и непрямой массаж сердца.
Искусственное дыхание. Проводится в случае остановки дыхания. Основными способами проведения искусственного дыхания являются: «рот в рот», «рот в нос», «рот в стому».
Для проведения искусственного дыхания необходимо положить пострадавшего на спину, очистить его ротовую полость от посторонних предметов, запрокинуть голову назад и приподнять подбородок, что обеспечит освобождение дыхательных путей. Далее нужно проделать в ткани: носовом платке, марле, салфетке отверстие диаметром 3-5 сантиметров, накрыть ею лицо пострадавшего таким образом, чтобы отверстие совпало с его ртом. Зажать нос пострадавшего большим и указательным пальцами, глубоко вдохнуть, плотно прижаться губами к его губам, сделать сильный выдох в его рот. После подъема грудной клетки следует освободить губы пострадавшего и дать возможность воздуху выйти наружу.
В ряде случаев приходится выдыхать воздух через нос пострадавшего. Для этого нос обхватывается ртом, и производится сильный выдох.
Проводя искусственное дыхание, необходимо ежеминутно проверять, не произошла ли остановка сердца. Если пульсации сонной артерии нет – надо немедленно начинать непрямой массаж сердца, сочетая его с искусственным дыханием.
ОТКРЫТОЕ ОКНО – СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНО!
Падение из окна является одной из основных причин детского травматизма и смертности, особенно в городах. Как защитить ребёнка от падения из окна?
ЗАПОМНИТЕ несколько правил, которые сохранят жизнь Вашему ребенку!
ü Никогда не оставляйте ребёнка без присмотра!
ü Никогда не держите окна открытыми, если дома ребёнок!
ü Никогда не рассчитывайте на антимоскитные сетки — дети опираются на них и выпадают вместе с ними наружу!
ü Установите на окна блокираторы, чтобы ребёнок не мог самостоятельно открыть окно!
ü Отодвиньте от окон все виды мебели, чтобы ребёнок не мог залезть на подоконник.
ü По возможности, открывайте окна сверху, а не снизу.
ü Ставьте на окна специальные фиксаторы, которые не позволяют ребёнку открыть окно более чем на несколько дюймов.
• Защитите окна, вставив оконные решетки. Решётки защитят детей от падения из открытых окон. Обратите внимание:
* Если вы устанавливаете решётку на весь размер окна, должен быть способ быстро открыть ее в случае пожара! Не заваривайте решётками окна наглухо, это может стоить вам жизни даже на первом этаже!
* При любом типе решёток — просвет между прутьями не должен быть более половины поперечного размера головы ребёнка (не более 10 см).
• Если у вас нет возможности установить фиксирующее и страховое оборудование, вы легко можете просто открутить отверткой болты, крепящие рукоятки, и убрать их повыше, используя по мере необходимости и сразу вынимая после использования.
* Устанавливать фиксаторы, решётки должны только профессионалы! Не экономьте на безопасности своих детей!
Вместе сохраним здоровье детей!
СПИЧКИ ДЕТЯМ НЕ ИГРУШКА
Детская шалость – одна из причин пожаров. Невозможно предугадать, куда занесёт детская фантазия!
- 1.Не оставляйте без присмотра малолетних детей.
- 2.Не разрешайте детям самостоятельно пользоваться газовыми и электрическими приборами, топить печи.
- 3.Объясните ребёнку, что при пожаре в доме ни в коем случае нельзя прятаться, необходимо выбегать на улицу.
- 4.Научите ребёнка вызывать спасателей.
- 5.Возле телефона напишите номера экстренных служб и выучите с ребёнком домашний адрес и номер телефона.
- 6.Расскажите правила безопасности и проиграйте различные ситуации.
- 7.Объясните, почему нельзя делать ложные вызовы.
- 8.Немедленно пресекайте любые игры детей с огнём.
- 9.Прячьте спички, зажигалки в недоступные для ребёнка месте.
- 10.Не позволяйте детям играть вблизи строек, подвалов, на чердаках, в чуланах, где может быть много горючих и легковоспламеняющихся веществ.
В ЦЕЛЯХ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПОЖАРА В ДОМЕ:
- 1.Не разрешайте детям трогать руками или острыми предметами открытую электропроводку, розетки, удлинители, электрошнуры!
- 2.Не разрешайте детям включать электроприборы, электротехнику в отсутствии взрослых!
- 3.Поставьте заглушки на электрические розетки.
- 4.Не оставляйте включённые электроприборы без присмотра, особенно нагревательные приборы.
- 5.Не оставляйте работающий телевизор без присмотра и не доверяйте его детям младшего возраста.
- 6.Запрещается накрывать электролампы и светильники бумагой, тканью и другими горючими материалами.
- 7.Запрещается одновременно включать в электросеть несколько потребителей тока (ламп, утюгов, плиток и т.п.), особенно в одну и ту же розетку с помощью тройника, так как возможна перегрузка электропроводки и замыкание.
Научить этому собственного ребёнка не сложно, но важно!
При пожаре незамедлительно сообщите о пожаре в Службу спасения по телефону 101 или 112 (с мобильного телефона).
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Ленинского района 23-40-15 |
||||
Прокуратура Ленинского района г. Чебоксары 62-34-65 |
Отдел опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних 23-44-76 |
|||
Отдел полиции № 1 Управления МВД России по (дежурная часть) 62-00-02 |
КУ «Центр занятости населения города Чебоксары» Минтруда Чувашии 58-16-35 |
|||
Отдел полиции № 6 Управления МВД России по (дежурная часть) 24-09-62 |
Управление образования администрации города Чебоксары 58-15-49 |
|||
Антинаркотическая комиссия Ленинского района г. Чебоксары 23-44-58 |
БУ «Республиканский наркологический диспансер» Минздрава Чувашии (детско-подростковое отделение) 62-63-63 |
|||
БУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних 23-41-51 |
ФКУ УИИ УФСИН России по Чувашской Республике (по Ленинскому району) 39-09-92 |
|||
ПРокуратура Ленинского района
г. Чебоксары
Штаб по ДЕлам ГО и чС Ленинского района Г.чебоксары
комиссия ПО дЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И ЗАЩИТЕ ИХ ПРАВ администрации Ленинского района
г. чебоксары
Безопасность детей – прежде всего!
Памятка для родителей и
несовершеннолетних
- Подробности
- Категория: Баннеры справа
- Просмотров: 19704
ВНИМАНИЕ! С 30.03.2020 по 05.04.2020 в школе будет реализовываться проект «Языковая неделя».
Вашему вниманию предлагаются конкурсы и задания, направленные на популяризацию изучения языков, развитие творческих способностей.
Работы могут быть выполнены в любом формате и технике, главное – не забывайте отправлять их Вашим классным руководителям!
План мероприятий в рамках Недели языков
в МБОУ «Центр образования №2» г. Чебоксары
№ | Мероприятие | Участники | Задание |
1 | Мини-проект «Языки моей Родины» | 1-4 классы | Вместе с родителями нарисовать карту распространения языков народов России |
2 | «О доблести, о подвигах, о славе» | 1-4 классы | Вместе с родителями прочитать произведение о Великой Отечественной войне, подготовить иллюстрации |
3 | Стенгазеты на тему «Наше богатство – это наш язык» | 5-6 классы | Вместе с родителями подготовить стенгазету о пословицах и поговорках. Можно использовать пословицы на английском, немецком или чувашском языках |
4 | «Иллюстратор»: конкурс рисунков по сказкам братьев Гримм | 5-6 класс | Подготовить иллюстрации к сказкам братьев Гримм |
5 | Конкурс кроссвордов на чувашском языке | 7-8 классы | Подготовить кроссворды на чувашском языке |
6 |
«Говорим о любви на языке У.Шекспира»: |
8-9 классы
|
Подготовить выразительное чтение сонетов У.Шекспира. Можно снять небольшой ролик |
7 | «Из истории возникновения слов» | 9 классы | Подготовить небольшие этимологические исследования, доклады по истории возникновения слов |
8 | «Собирал человек слова»: | 10-11 классы | Подготовить рефераты о жизни и деятельности В. Даля, С. Ожегова, Д. Ушакова. Можно сделать небольшие презентации |
9 | Онлайн чемпионат «Знатоки русского и английского языков» (работа с тренажером Веб-Грамотей) | 10 классы | Выполнение заданий с использование платформы Веб-Грамотей |
10 | Сочинение – рассуждение по произведениям о Великой Отечественной войне | 11 классы | Прочитать произведение М.Шолохова «Судьба человека», «Они сражались за Родину», Б.Васильева «А зори здесь тихие», В.Быкова «Сотников», «Обелиск» (на выбор) и написать сочинение-рассуждение |
Страница 9 из 17