ВНИМАНИЕ! С 30.03.2020 по 05.04.2020 в школе будет реализовываться проект «Языковая неделя».
Вашему вниманию предлагаются конкурсы и задания, направленные на популяризацию изучения языков, развитие творческих способностей.
Работы могут быть выполнены в любом формате и технике, главное – не забывайте отправлять их Вашим классным руководителям!
План мероприятий в рамках Недели языков
в МБОУ «Центр образования №2» г. Чебоксары
№ | Мероприятие | Участники | Задание |
1 | Мини-проект «Языки моей Родины» | 1-4 классы | Вместе с родителями нарисовать карту распространения языков народов России |
2 | «О доблести, о подвигах, о славе» | 1-4 классы | Вместе с родителями прочитать произведение о Великой Отечественной войне, подготовить иллюстрации |
3 | Стенгазеты на тему «Наше богатство – это наш язык» | 5-6 классы | Вместе с родителями подготовить стенгазету о пословицах и поговорках. Можно использовать пословицы на английском, немецком или чувашском языках |
4 | «Иллюстратор»: конкурс рисунков по сказкам братьев Гримм | 5-6 класс | Подготовить иллюстрации к сказкам братьев Гримм |
5 | Конкурс кроссвордов на чувашском языке | 7-8 классы | Подготовить кроссворды на чувашском языке |
6 |
«Говорим о любви на языке У.Шекспира»: |
8-9 классы
|
Подготовить выразительное чтение сонетов У.Шекспира. Можно снять небольшой ролик |
7 | «Из истории возникновения слов» | 9 классы | Подготовить небольшие этимологические исследования, доклады по истории возникновения слов |
8 | «Собирал человек слова»: | 10-11 классы | Подготовить рефераты о жизни и деятельности В. Даля, С. Ожегова, Д. Ушакова. Можно сделать небольшие презентации |
9 | Онлайн чемпионат «Знатоки русского и английского языков» (работа с тренажером Веб-Грамотей) | 10 классы | Выполнение заданий с использование платформы Веб-Грамотей |
10 | Сочинение – рассуждение по произведениям о Великой Отечественной войне | 11 классы | Прочитать произведение М.Шолохова «Судьба человека», «Они сражались за Родину», Б.Васильева «А зори здесь тихие», В.Быкова «Сотников», «Обелиск» (на выбор) и написать сочинение-рассуждение |