Важнейшим показателем деятельности учителя является его профессиональная компетентность. А что лежит в основе профессиональной компетентности? Прежде всего, развитие личности с высоким уровнем гуманитарной культуры, широким кругозором, целостным мировоззрением, активной жизненной позицией и богатым профессиональным опытом. 29 августа в Центре образования №2 состоялся педагогический совет на эту тему. Были рассмотрены не только профессиональные компетенции, но и профессиональный стандарт педагога, результаты проведения ОГЭ, ГИА-2016, итоги воспитательной работы за учебный год, были намечены основные тенденции дальнейшей работы « Центра образования№2» на 2016-17 учебный год.
      Затем в МБОУ «ЦО№2» г. Чебоксары состоялись заседания методобъединений на тему «Планирование работы на текущий учебный год ». Педагоги Центра подвели итоги работы объединений за 2015-2016г.г., выявили недочеты в подготовке учащихся к ГИА, провели корректировку планов работы учителей на следующий учебный год.
      В итоге педагоги пришли к выводу, что добиться целостности профессиональной деятельности, педагогу нужно лишь обрести недостающие элементы, добавить их в общую картину. Эти элементы личность, стремящаяся к самосовершенствованию, развивает в себе через самообразование, через самовоспитание. Однако ни следование теории, ни доскональное изучение методики не дают гарантии успеха образовательного процесса, ведь ключевая фигура в процессе – личность учителя, его мастерство, опыт и подготовка.

news2016083101

news2016083102